Политика возврата

Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но, если понадобится, заказ можно полностью или частично вернуть в течение 14 дней со дня получения.
Не пользуйтесь изделием, которое планируете вернуть
Оно должно оставаться новым*, сохраните все вшитые ярлыки и этикетки, защитные наклейки, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.

* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

Как вернуть?

Товар можно вернуть двумя способами, которые приведены ниже. Для этого вам необходимо заполнить заявление на возврат. Скачайте его по ссылке →

Доставить товар в ПВЗ
  1. В течение 14 дней после получения заказа свяжитесь с нами по тел.: +79282701493 и сообщите о вашем желании сделать возврат товара.
  2. Упакуйте изделия, которые хотите вернуть, в пакет или фирменную коробку, приложите к изделию заполненное заявление на возврат (скачайте его по ссылке выше)
  3. Чтобы вернуть изделия из нескольких заказов, упакуйте их отдельно и заполните заявления на возврат для каждого заказа
  4. Чтобы оплатить доставку вашего товара с ПВЗ на склад готовой продукции, пройдите по ссылке ниже, заполните все поля и выберите удобный для вас ПВЗ.

Часто задаваемые вопросы

Когда ждать возврат?
Деньги перечисляются в течение 10 дней после того, как заявление о возврате поступило в наш шоурум или на почту: KRPV161@yandex.ru
Срок поступления платежа может быть увеличен — это зависит от скорости работы банка покупателя.
Куда придут деньги?
Деньги поступят на карту, с которой была оплачена покупка, или по реквизитам, которые указаны в заявлении на возврат
У товара есть дефекты?
Если на сданном изделии будут выявлены дефекты или признаки использования, сроки возврата могут быть увеличены на время экспертизы.
Как узнать статус возврата?
Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами любым удобным способом.
Made on
Tilda